Трудности, возникшие у выпускников 2020 года по иностранным языкам

Результаты ЕГЭ по английскому языку 2020, 2019 и 2018 гг. в целом сопоставимы. Наиболее успешно экзаменуемые справились с заданиями по чтению, достаточно успешно выполнили задания по аудированию, грамматике и лексике. Высоки результаты выполнения заданий устной части. Наиболее сложными для участников экзамена остаются задания по созданию связных письменных текстов.

Анализ ответов на задание 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») показал у участников экзамена низкий уровень сформированности не только собственно иноязычной языковой компетенции, но и общей коммуникативной компетенции и метапредметных умений, что наблюдается в ЕГЭ по всем учебным предметам.
В ЕГЭ по немецкому языку остается проблемным выполнение заданий по грамматике и лексике, наибольшую сложность для экзаменуемых представляют задания раздела «Письмо».

Содержательный анализ результатов ЕГЭ по испанскому языку 2020 г. подтверждает общие тенденции: задания по чтению и аудированию дают наиболее высокие результаты. Наиболее проблемным для участников экзамена остается раздел «Грамматика и лексика».
Результаты ЕГЭ по французскому языку показывают улучшение выполнения лексико-грамматических заданий и заданий раздела «Письмо», при этом задания на словообразование остаются более сложными по сравнению с чисто грамматическими заданиями.

Содержательный анализ результатов ЕГЭ по китайскому языку 2020 г. показывает, что наиболее проблемными для участников экзамена являются задания с развернутым ответом разделов «Письмо» и «Говорение», а также задания раздела «Грамматика, лексика и иероглифика», что отражает общие тенденции ЕГЭ по иностранным языкам.